!!! Компиляция выполнялась на Репке ver 1.3 с частотой 1.4 ГГц (выставил в repka-config), 2 ГБ ОЗУ с активным охлаждением. Прошивка Repka OS 1.0.17 (11.12.2023) !!!
Flare RPG - это изометрический 2D action-RPG (ну или по-нашему диабло-клон) с открытым исходным кодом. Игра и движок распространяются под лицензией GPLv3. На базе данной игры можно делать собственные модификации.
Ниже представлено видео игрового процесса:
Ниже приведена инструкция по сборке и запуску игры:
-
Собираем и устанавливаем GL4ES по инструкции (там чуть ниже после пояснений, это нужно для того чтобы играть с нормальной производительностью).
-
После установки GL4ES возвращаемся в пользовательскую папку
cd ~
-
Собираем и устанавливаем игру
3.1. Устанавливаем зависимости
sudo apt-get install libsdl2-dev libsdl2-image-dev libsdl2-mixer-dev libsdl2-ttf-dev cmake make g++ git
3.2. Скачиваем движок и ресурсы игры
git clone https://github.com/flareteam/flare-engine.git
git clone https://github.com/flareteam/flare-game.git
3.3. Переходим в папку движка, собираем и устанавливаем его
cd flare-engine
cmake .
make -j4
make install
3.4. Переходим в папку ресурсов игры и устанавливаем их
cd ../flare-game
cmake .
make install
3.5. На рабочем столе (ну или где вам удобно) создаём новый текстовый файл, называем его
flare.sh
, открываем текстовым редактором и пишем:#!/bin/bash
LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/gl4es/:$LD_LIBRARY_PATH flare
3.6. сохраняем файл и даём ему права на выполнение (правая кнопка мыши по файлу -> свойства -> права -> ставим галочку "разрешить выполнять как программу").
3.7. Двойным кликом по flare.sh запускаем игру.
Русский язык присутствует, включается в настройках в самой игре.
Скачанные папки flare-engine, flare-game, GL4ES в вашей пользовательской папке больше не нужны и их можно удалить.
Если появляется ошибка “Flare cannot launch properly…”, то жмём Reset или Continue и оно запустится.
Если жуткие тормоза даже в главном меню и в терминал сыпятся ошибки “Cannot allocate memory…“, то перезагружаем Репку и пробуем снова запустить игру.